Как с помощью новых технологий
повысить эффективность розничной сети банка
Вас ждут 10+ кейсов о повышении эффективности розничной сети банка.
В том числе, опыт Сбербанка, который получил следующие результаты, внедрив интеллектуальную систему управления розничной сетью:
В числе спикеров:
Василий Палаткин
Сбербанк
Cтарший управляющий директор – директор департамента продаж и обслуживания в сети ВСП
Андрей Степаненко
Райффайзенбанк
Заместитель председателя правления, руководитель дирекции обслуживания физических лиц и малого бизнеса
Георгий Горшков
Почта Банк
первый заместитель председателя правления
Аскер Еникеев
Росгосстрах Банк
Заместитель председателя правления
Александр Хенкин
Банк Открытие
Региональный директор
В программе FinBranch-2016:
 
9:00 - 10:00Регистрация. Приветственный кофе.
 
10:00 - 11:00Сессия 1. Трансформация банковской сети в современных реалиях
  • Преобразование структуры территориальной сети
  • Открытие крупных клиентских центров
  • Поиск оптимальной локации отделений
  • Дифференциация отделений в зависимости от клиентских сегментов
 
Георгий Горшков
Первый заместитель председателя правления
Почта Банк
Все, что вы хотели узнать о Почта Банке
Андрей Степаненко
Заместитель председателя правления, руководитель дирекции обслуживания физических лиц и малого бизнеса
Райффайзенбанк
Универсализация сотрудников отделений: зачем?
Аскер Еникеев
Заместитель председателя правления
Росгосстрах Банк
Универсальный офис
 
11:00 - 12:00Дискуссия о партнерстве банков и ритейла в организации сети нового формата

Вопросы к обсуждению:

  • Выгодно ли банкам использовать собственные отделения и не лучше ли доверить продажи ритейлу?
  • Может ли существовать симбиоз банковских отделений с предприятиями торговли и услуг?
  • Как построить оптимальную агентскую сеть продажи банковских услуг?
  • Какие законодательные инициативы необходимы, чтобы банки могли развивать сеть продаж без расширения числа отделений?
 
Аскер Еникеев
Заместитель председателя правления
Росгосстрах Банк
 
Василий Палаткин
Старший управляющий директор – директор департамента продаж и обслуживания в сети ВСП
Сбербанк
 
Андрей Сокольский
Член правления, директор департамента развития розничных продаж
Росбанк
 
Алена Родионова
Директор управления финансовых сервисов
Евросеть
 
Александр Хенкин
Региональный директор
Банк «Открытие»
 
Евгений Спичак
И.о. руководителя департамента розничного бизнеса
Ситибанк
 
 
12:00 - 12:30Кофе-брейк
 
12:30 - 13:30Сессия 2. Digital в отделении. Кейсы лидеров рынка, как сделать отделения более умными и эффективными
  • Интеллектуальное оборудование в отделении: видеонаблюдение, распознавание лиц, аналитика клиентских потоков
  • Многофункциональные устройства как способ радикально упростить отделения: от сканирования паспорта до выдачи карт
  • Фронт-офисные системы: оптимальные клиентские предложения, быстрые решения, геймификация и иные способы мотивации персонала, интеллектуальные рекомендации
 
Юрий Грибанов
Генеральный директор
Frank Research Group
Презентация результатов исследования расходов банков на модификацию технологий и оборудования для отделений в 2017 г.
Василий Палаткин
Старший управляющий директор – директор департамента продаж и обслуживания в сети ВСП
Сбербанк
Интеллектуальная система управления розничной сетью
Иван Грибов
Руководитель подразделения поддержки и развития, департамент розничного бизнеса
Ситибанк
Трансформация традиционных отделений в формат smart branch: концепция, клиентские сценарии, технологии
 
13:30 - 14:30Обед
 
14:30 - 16:00Сессия 3. Продажи и сервис в отделениях
  • Построение системы мотивации и KPI
  • Развитие лидерских качеств руководителей отделений
  • Повышение клиентоориентированности сотрудников
  • NPS - замерять или нет, и как
  • Правильное зонирование отделений
 
Алексей Философов
Глава дирекции администрирования и продаж блока «Филиальная Сеть»
Банк «Санкт-Петербург»
Геймификация в управлении персоналом отделения
Елена Тятенкова
Директор департамента сети
Бинбанк
Как эффективно контролировать и сохранить качество сервиса в условиях увеличения масштабов банка?
Алена Шлыкова
Директор ипотечного центра
ДельтаКредит
Как организовать продажи ипотеки в единственном отделении банка в Москве
Кирилл Тихонов
Вице-президент - управляющий директор по развитию малого бизнеса
Промсвязьбанк
Практический опыт проектов повышения эффективности, уровня клиентского сервиса и роста продаж на фронт-линии МСБ
Партнер:

Спецвыпуск статей
по банковской рознице
Cсылка на скачивание PDF-файла будет выведена на экран и копия ссылки выслана Вам на указанный E-mail.
 
Как к вам обратиться*: 
Ваша компания*: 
Контактный телефон*: 
Email*: 
* В целях улучшения форума «FinBranch-2016» мы просим наших читателей указать, кто именно скачивает спецвыпуск. Благодарим Вас за понимание. Наш сотрудник может в дальнейшем поинтересоваться вашим мнением о материалах в дайджесте.

Содержание:

Как оценить удовлетворенность клиентов на основе анализа повторных продаж
Достаточно ли для получения информации об удовлетворенности клиентов проводить простые опросы и анкетирование небольшой их части? Насколько такая оценка будет объективна и какая еще методика расчета удовлетворенности клиентов может быть использована в банке?
Как оценить рентабельность (операционную эффективность) сети отделений
При растущих общих показателях банка убыточность отдельных подразделений не так бросается в глаза. Какие инструменты позволяют более точно оценить рентабельность и прибыльность отделений банка?
Как расширить линейку продуктов с помощью Data Mining?
Развитие технологий дает банкам возможность разработки экспертных автоматических систем для поиска оптимальных направлений развития. Статья иллюстрирует эту возможность на примере из практики автора.
Бизнес-игра: Платежные операции как каналы кросс-продаж
Как определить возможности для развития платежей и более тесной их интеграции в розничный бизнес с учетом интересов всех бизнес-подразделений банка? В статье представлено решение этой задачи при помощи бизнес-игры.

Как использовать поведенческие данные при продаже кредитных продуктов?
Розничные банки все больше инвестируют в покупку внешних небанковских поведенческих данных и сервисов, разработанных на их основе. Будет ли эффективной стратегия покупки «сырых» внешних данных для их последующей самостоятельной обработки? Рассмотрим этот вопрос на примере сервиса с использованием данных мобильных операторов, а также результата сравнения двух подходов на реальном кредитном портфеле розничного банка.
Как составить график сотрудников отделения с учетом структуры клиентопотока?
Почему ошибочна дилемма «или высокая производительность сети, или низкие затраты»? Как составить расписание сотрудников, чтобы обеспечить одновременно и высокую пропускную способность, и низкие расходы, и минимальные простои сотрудников, и даже гибкий график работы? Как организовать рабочий график универсальных сотрудников?
Организация бесперебойной работы отделений: суммированный учет рабочего времени и резервные бригады
В последнее время в банках растет использование труда резервных бригад, так как это дает возможность организовать непрерывную работу без привлечения сотрудников к работе в выходные дни и без сверхурочной работы основного персонала. Как же организовать работу резервных бригад? По каким правилам строится суммированный учет рабочего времени для них и для остальных категорий сотрудников?
Оптимизация коммуникации в розничном банке
Чем опасно то, что финансовое подразделение, подразделения розничных продуктов и розничных продаж и фронт-офис говорят на разных языках, и как сделать так, чтобы они понимали друг друга? Как постепенно изменять модель коммуникации по возрастанию от простого уровня к сложному и от формального к неформальному? Что означают принципы «Знай своих менеджеров» и «Знай своих клиентов» и как их реализовать на практике?
Как это было:

FinBranch — единственный в России форум о банковских отделениях

Каждый год сотни профессионалов из ведущих банков собираются на FinBranch, чтобы откровенно поговорить о проблемах и путях развития банковских отделений, обменяться опытом, ознакомиться с успешными кейсами (см. отзывы участников)

FinBranch-2015

FinBranch-2014

FinBranch-2013

 
Мнения и отзывы из соцсетей
Принять участие в форуме:
Пожалуйста, заполните заявку, и мы обязательно Вам перезвоним.
 
Компания и должность
ФИО
Телефон
E-mail
Примечание

Если у Вас есть вопросы или Вы хотите оставить заявку по телефону, звоните +7 (495) 259-7898.

Стоимость участия:

Скидка на тренинги и мастер-классы – при участии в основной программе, вы можете направить начальников отделений на тренинги и мастер-классы с дополнительной скидкой.

Юридическим лицам выставляется счет на оплату (заполните, пожалуйста, форму заявки, и с Вами свяжется наш менеджер).

Возможна оплата участия пластиковой картой онлайн для физлиц (ссылка на оплату картой появится после заполнения формы заявки).


Контактная информация:

Выступления

Игорь Костылев
kostylev@reglament.net

Участие

Анатолий Князев
knyazev@reglament.net

Спонсорство

Юлия Гуминская guminskaya@reglament.net

Медиапартнерство

Виктория Войнова
voynova@reglament.net

Телефон: +7 (495) 259-7898. Место проведения: Deworkacy (Москва, Берсеневская наб. 6 стр. 3, 5 этаж).

Концепт-партнеры:

Информационные партнеры:
Стратегический информационный партнер